Когда семье становится известно о скором прибавлении, будущие родители и счастливые родственники начинают собирать малышу «приданое». Как правило, первым пунктом в списке значится коляска. Однако отсутствие опыта делает выбор «транспортного средства» затруднительным. И только тогда, когда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.

«Трансформер» или «классика»?
Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места.
Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам.
Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.


Тяжелая или легкая?
Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж.
Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты.
В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.


Размер колес
Поздняя осень, зима и ранняя весна - самое неудобное время для прогулок с коляской. Постарайтесь представить, как долго и часто вам предстоит находиться на улице с малышом, по каким дорогам будут проходить ваши маршруты. Возможно, больше некому отвести и встретить из школы старшего ребенка, а потом нужно провожать его в кружок или секцию. Или вам придется самой каждый день ходить на молочную кухню или в магазин. А ведь еще существует поликлиника, парк, собственный двор. Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны.
Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами.

Шины или пластик?
В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше.
Кстати, колеса можно поменять. Но о возможности замены обязательно проконсультируйтесь у продавца в магазине

Рессоры или пружины?
Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают, но их нетрудно заменить.

С люлькой или без?
Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик.


Неудобная ручка
В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя.
Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.


Прогулочная коляска
Идеальный вариант - коляска-трость. Складывается в один момент, занимает минимум места и весит не много. Так что зайти в автобус, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально.
Уже появились и зимние варианты коляски-трости. Конечно, они не такие теплые, как «трансформеры» или «3 в 1», но если ребенок уже подрос, то ничего страшного. Просто оденьте его потеплее.


Автомобильное кресло
Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями.

Конверт
Чтобы кроха не мерз в коляске в холодное время года, купите специальный конверт. Ножкам в нем тепло и уютно. Ручки тоже в тепле, как в обычной курточке. На голову - капюшон, а для пущего удобства - молния от верха до низа. Выбор таких конвертов сейчас велик. Но педиатры советуют отдать предпочтение тем конвертам, что изготовлены из экологически чистой, теплой и дышащей овчинки. Конечно, если у ребенка нет аллергии на овечью шерсть.

7 Требований к коляске для новорожденного

Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей - коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени.

Поэтому к выбору средства передвижения для вашего малыша стоит подойти серьезно. Даже если вы решили ничего не покупать заблаговременно, стоит присмотреться к предлагаемому ассортименту заранее и сообщить родственникам о своем выборе. Но прежде следует определиться, каким особым требованиям должна соответствовать детская «карета». Итак, начнем.

1.Надежность. Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Наиболее вероятные места поломки - ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).

2.Проходимость. В нашей стране, с ее долгими зимами, колдобинами и сугробами посреди дороги, важно, чтобы коляска могла преодолевать препятствия, легко форсировать люки и бордюры. За проходимость коляски отвечают в основном ее колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Видов колес много - с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Различаются они и по диаметру. Выбор зависит от вашего вкуса, однако стоит учитывать несколько тонкостей: большие колеса, особенно с шипами и крупным рисунком протектора лучше подходят для бездорожья, но они массивные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней. Коляска с маленькими колесами не рассчитана на наши зимы, а если при этом они двойные, то вам не удастся воспользоваться большинством пандусов в переходах, у подъездов и магазинов.
И не забудьте проверить, прямо ли едет коляска. Не забирает ли она в одну из сторон: к сожалению, такой заводской брак встречается очень часто.

3.Вес. Бывает масса ситуаций (например, сломался лифт, переход или магазин не оборудован пандусом), когда коляску приходится поднимать на руках. Поэтому желательно, чтобы она не весила слишком много. Выбирая «карету» для малыша, попробуйте ее поднять, мысленно прибавив еще 7-9 кг. Чтобы коляска была не слишком тяжелой (вес колеблется от 8 до 20 кг), она должна быть изготовлена из легких металлических сплавов.

4.Компактность. Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в ваш лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Желательно, чтобы она легко складывалась. В лифт легче поместится транспортное средство с ручкой, у которой регулируется угол наклона. Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Во избежание неожиданностей измерьте лифт. Если он старой конструкции с неавтоматическими дверями, то рассчитывайте на пространство, когда двери закрыты.

5.Амортизация. Один из классических способов успокоения малыша - укачивание. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа - крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого - относительно небольшую металлическую решетку.
Большую роль в амортизации играет тип крепления колес.
кожаные ремни
используются на колясках с первым видом рамы. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Однако они ненадежны и легко могут порваться.
металлические амортизаторы внешне похожие на ремни, - наиболее часто встречающийся вариант рессор при первом виде рамы. Они обеспечивают хороший ход и при этом надежны.
пружинное крепление. прикрытое пластмассовой основой на Л-образных рамах, может ставиться как на одну, так и на обе пары колес. Правда, укачивать малыша в такой коляске возможно, но сложнее.
коляски без рессор с жестким креплением рамы к колесной базе.

6.Тормоза. При выборе транспортного средства стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Во втором - тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса. Последний вариант - надежней. Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным.

7.Дополнительные функции. Тут все очень индивидуально - кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то - перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Нынешний рынок способен удовлетворить любые капризы. И все-таки не спешите - подумайте, что именно нужно вам. Например, переносная люлька даст возможность переносить спящего ребенка из комнаты в комнату и легко ходить со своей «кроваткой» в гости. С другой стороны, эти же функции может выполнять «карсит». Удобно, когда большинство деталей можно снять и постирать. Проверьте также, чтобы внутренняя часть капюшона не была однотонно белой. В идеале, там должен быть рисунок. Врачи считают, что это полезно для развития малыша. Если вы решили остановиться на варианте с перекидывающейся ручкой, определите надежность крепления в положении «впереди люльки». Внимательно изучите соединяющий механизм ручки и корпуса. Важно, чтобы пластмассовый крючок с первого раза полностью захватывал крепёжную ось, иначе время и наши дороги сделают свое дело, и ручка начнет срываться с установленного положения в самый неподходящий момент. В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок.
Вот они:

Основные типы колясок

Коляска-люлька. Именно в таких колясках катали нас мамы - высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке.

Два в одном. Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль - люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты. Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6-9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов - тяжеловесность и сложность разборки.
Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

Трансформер. Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое - только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство - как правило, они легко складываются.

Экзотика. Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок - невозможность пользоваться полозными пандусами.
Еще одна новинка - высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже.
Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов - времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятных неожиданностей.

Автор: Далецкая Вероника. журнал "Няня". 2003 год № 9

Материалы: http://mams-club.ru/article/7/236.html

Читайте далее →

Детская коляска и её правильный выбор. Когда пришла пора выбирать коляску для нашего малыша, мы столкнулись с проблемой: КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОЛЯСКУ?
Я сделала такую вот подборку по этой теме, может кому-нибудь пригодится.

10 правил выбора детской коляски

1. Легкая или тяжелая?
Перед тем, как купить детскую коляску, следует оценить собственные возможности. Ответьте на несколько уточняющих вопросов. Например, имеется ли в вашей многоэтажке лифт, частенько ли он выходит из строя, поместится в него приглянувшаяся вам коляска или нет? Какой у вас этаж? Как часто кто-то сможет помогать выносить и заносить колясочку? Ответы помогут определиться. Кроме того, учитывайте, что большое количество дополнительных функций и различных «наворотов» делают коляску солиднее, а вместе с тем и тяжелее. Есть такие большие модели, которые мамочке тяжело не то, чтобы занести собственноручно на верхний этаж, а даже оторвать от земли. Так, популярные «трансформеры» тяжелее классических и «статичных» вариантов. При выборе модели узнайте у продавца вес изделия, попробуйте поднять коляску, вынести из магазина, занести обратно.

2. «Классика» или «трансформер»? [/i]

Каждый из этих 2-х вариантов имеет отдельные преимущества. Коляски-трансформеры из прогулочного сидячего варианта легко превращаются в лежачий вариант. Можно приделывать «недостающие» детали, убирать и отстегивать «ненужные», что позволяет максимально облегчить коляску. Они имеют ручку, которая перекидывается из одной стороны в другую. Повернув малыша к себе личиком, не сложно повернуть коляску против ветра, либо предоставить ребеночку полный обзор местности. Коляски-трансформеры выручают в различных ситуациях. Кроме того, складываясь, они занимают немного места.

Среди недостатков – большой вес с плохой маневренностью. Что касается всего остального – это по мелочи, а также «на любителя». Так, в лежачем положении в месте, в котором нижняя часть отсоединяется, у люльки неровная, слегка наклонная поверхность. Впрочем, проблема решается жестким матрасиком. Многие родители называют как недостаток таких колясок их высоту. На самом деле, такая коляска более низкая, нежели «классика», поэтому далеко не каждой мамочке комфортно ею управлять.

Некоторые родители путают с «трансформерами» так называемые «три в одном», которые различны между собой. «Три в одном» походят больше на «классику». У нее не складывается каркас, поэтому всегда в одном положении. Переносная люлька вынимается, заменяется прогулочным вариантом, который также подходит в качестве сиденья для автомобиля. Коляска своих габаритов практически не меняет. Иными словами, она не так удобна в прогулочном варианте, как «трансформер», кроме того, более громоздкая, но и более просторная, маневренная, повыше и полегче. Впрочем, немало родителей, хотя и имеется прогулочный вариант, потом все равно прибегают к отдельной прогулочной коляске. У некоторых мамочек не хватает терпения на такую большую коляску.

Стоит отметить, что резиновые шины являются более удобными в теплый сезон. Благодаря ним ребеночка не трясет, так как амортизация хорошая, ход коляски плавный. Между тем, в зимнее время шины затрудняют передвижение по снежным дорогам. Поэтому предпочтительнее пластиковые, более тонкие колеса, они словно разрезают снег. Колеса можно будет просто поменять. Перед заменой желательно проконсультироваться со специалистами.

Неудобное время для уличных прогулок с колясками – зима, ранняя весна, поздняя осень. Представьте, по каким дорогам придется гулять с ребеночком, как долго и как часто. Может, больше некому отвести старшего дитя в школу, ежедневно нужно ходить самой по магазинам, на молочную кухню.
Если дороги, где проляжет маршрут, имеют многочисленные выбоины и ухабы, плохо чистятся зимой, выбирайте коляску, которая оборудована большими, надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти, придется тащить колясочку за собой. Кроме того, маленькие колеса способствуют немаленькой тряске, довольно быстро разболтаются, заскрипят, разъедутся по разным сторонам.
При этом обратите пристальное внимание на имеющееся расстояние между колесами.

Не поленитесь перед походом в детский магазин за колясочкой измерить ширину дверных проемов вашей квартиры, лифта, а затем, уже в магазине, расстояние между колесами. Оцените, будет ли вмещаться коляска в двери и лифт.

Как правило, коляски на рессорах либо ремнях намного маневренней, если сравнивать с пружинами. Намного легче поворачивать коляски, наклоняя их на себя при наезде на бордюры, а также любые другие возвышения. Когда малыша необходимо укачать, коляски раскачиваются в разные стороны благодаря, как раз, ремням. Хотя через определенное время ремни ослабевают, стираются. Впрочем, сложности с их заменой обычно не возникают.

На сегодняшний день есть немало моделей с ручкой, у которых имеется регулировочная кнопка. Это очень удобно для коляски, которая, например, посажена чересчур низко либо не вмещается в лифт. Хотя бывалые родители говорят, что такой вариант недолговечен, ведь при частом использовании кнопочки конструкция быстро ломается. Зато для прогулочной коляски этот вариант ручек подойдет прекрасно. При помощи регулировочной кнопки увеличивается расстояние между ее водителем и коляской.


7. Коляска с люлькой либо без люльки?

Конечно же, намного удобнее и практичней коляска, в которой есть переносная люлька, особенно для самых маленьких. Тогда после прогулки и поднятия коляски в квартиру можно не будить уснувшего ребеночка. Малыша очень комфортно переносить в люльке, например, в гости, в магазин, в больницу. Она является «переносной» кроваткой. Более того, в колясках с люльками намного теплее – получаются двойные стенки. А уже когда кроха подрастет, нужно будет купить в коляску матрасик, так как люлька будет не по размерам.

8. Прогулочная коляска.
Идеальным вариантом считается коляска-трость. Они весят достаточно мало, занимают немного места, быстро и легко складываются. Поэтому не сложно заходить в автобус. Сейчас начали продавать коляски-трости, предназначенные для зимних сезонов. Понятное дело, что они не столь теплые, как «три в одном» или «трансформеры». Но когда ребеночек уже подрос, его просто нужно теплее одеть.

Конвертики предназначаются для того, чтобы детки в колясках не замерзли зимой. Ручки будут в тепле, будто в обычной курточке, также тепленько и комфортно ножкам. На головке – капюшон. При этом для максимального удобства предусмотрена молния от самого низа до самого верха. Между тем, выбор подобных конвертов на сегодня довольно скромен. Педиатры рекомендуют покупать конвертики, изготовленные из дышащей, экологически чистой, теплой овчинки, разумеется, когда у ребеночка нет аллергии на шерсть.

Для автомобиля совсем необязательно покупать отдельное автокресло. Можно использовать имеющееся в варианте колясок «три в одном». Следует учитывать, что далеко не все кресла являются одинаковыми. Каждое из них имеет различную степень надежности. У хорошего кресла должны быть мягкие, широкие, прочные ремни, стальная основа, по краям – мягкие отделки, 5 точек крепления ремней безопасности к сиденью. В свою очередь в машинах автокресло должно прикрепляться к сиденью при помощи автомобильных ремней. Но, все же, автокресла в составе коляски нельзя назвать полноценным средством защиты ребенка в случае непредвиденных дорожных обстоятельств. Это – перевозка. Настоящее автокресло лучше выбирать по степени защиты и надежности (по краш-тестам, напр.) в случае ДТП, особенно, если вы собираетесь проводить много времени с малышом в дороге.


Первый момент – удобство для вас. Здесь имеют значение габариты коляски, размер вашей жилплощади, возможность складывания коляски до компактных размеров. Как правило, все современные детские коляски складываются.

Ручка коляски тоже заслуживает внимания: её удобство для вас должно иметь решающее значение. Заметьте, именно вам возить коляску, и неудобная ручка будет создавать для вас ежедневные мучения.

Шасси вашей новой детской коляски должны быть снабжены амортизаторами, чтобы коляска ехала по неровностям дороги наиболее плавно.

Проверьте, есть ли фиксаторы у колес – для безопасности ребенка это важный фактор.

Посмотрите на ремни безопасности. Они должны быть широкими, плотно обхватывать ребенка, но не давить, быть мягкими.

Узнайте, из какого материала выполнена коляска, какими дополнительными деталями она оснащена. В комплекте обычно предлагают сетку от насекомых, дождевик, сумку, утеплитель для ног. Наличие этих принадлежностей сделают возможной прогулку при любой погоде.

Рекомендации по выбору детской коляски:


Колеса должны быть достаточно большими и хорошо закрепленными для лучшего прохождения возможных препятствий. Если вы купите коляску со сдвоенными колесами, то вес ее будет больше обычной, что приведет к потере проходимости.

Также следует обратить внимание на крепление колес с рамой. Существуют два вида крепления: на ремнях, на рессорах. Коляски с креплением на ремнях могут сломаться быстрее за счет недолговечности таких крепежей, но при этом в такой коляске очень удобно укачивать малыша и она более мягко движется.

Следует отдельное внимание уделить сидению коляски, так как оно должно быть устойчивым в любом положении. Лучше приобретать коляску со съемным сидением, так как это облегчит уход за ней. Убедитесь, что крепления между сидением и рамой выполнены качественно. Рекомендуется выбирать коляску с регулируемой пластиковой подножкой, так как она позволит удлинить спальное место коляски, если возникнет такая необходимость.

Выбирая коляску, также обратите внимание на положение ручки. Советуем выбирать коляски, в которых есть ручка с функцией регулировки высоты, при этом, которая имеет возможность менять свои положения и перекидываться.

Корзина же коляски должна быть вместительной, прочной и расположена так, чтобы до нее легко было дотянуться. Особое внимание также нужно уделять высоте расположения корзины, потому как она не должна задевать высокие бордюры и иные препятствия.

Обратите внимание на габариты коляски. Вам надо заранее измерять ширину ваших входных дверей и ширину створок лифта, установленного в вашем доме.

Самое главное – коляска должна подходить вашему ребенку, он должен чувствовать себя в ней комфортно практически в любых условиях.


Преимущества и недостатки детской коляски-трости.

Конечно, маленький ребенок и коляска – понятия неразрывные. Это и ясно, так как она – одна из самых нужных веще для новорожденного ребенка. На прогулку, в гости, магазин, больницу мы не идем без коляски. Конечно, ее можно заменить слингом для переноски детей, но эти устройства все же не могут заменить детский транспорт, так как они неудобны тем, что в них можно гулять на улице лишь короткое время, пока мама не устанет. К тому же, в прохладную погоду в них долго не погуляешь, так как в таких переносках производителями не учтены детали, удерживающие постоянную температуру.

Поэтому необходимость детских колясок очевидна. Но, к сожалению, не существует идеальной модели, так как потребности и возможности у всех молодых мам разные. Поэтому в магазинах детской атрибутики представлен немалый выбор всех видов и цветов; трансформеры, прогулочные, модульные и даже модели для родителей, занимающихся спортом.

Перед жарким сезоном отпусков особенно актуальны прогулочные конструкции: тяжелые, суперлегкие и облегченные. Суперлегкие по-другому называют коляской-тростью. На них мы обратим особое внимание.

Несмотря на свою довольно высокую популярность, такие коляски-трости все-таки имеют некоторые недоработки, которые для большинства родителей являются существенными.


[b]К таким недостаткам относятся:[/b]

1) Небольшой вес. Обычно они имеют вес не более 6-ти килограммов. По этой причине устойчивость «тростей» страдает. Кроме того, маневренность также не является идеальной. Поэтому многие родители на ухищрения, например, в нижнюю корзину для вещей кладут какой-то массивный предмет, чтобы увеличить вес. Но, конечно, это не очень удобно для родителей, так как большая часть веса будет сосредоточена в нижней части коляски.

2) Детали довольно быстро изнашиваются, что, следовательно, приводит к скорой поломке всей конструкции. Почему это происходит? Как было замечено ранее, прогулочная коляска-трость – самый актуальный детский “транспорт” во время летнего отпускного сезона. А значит, вы будете очень часто сдавать ее в камеры для хранения вещей или багаж, где с ней, естественно, ласково и осторожно обращаться не станут. Кроме того, ее придется практически постоянно то складывать, то вновь раскладывать, что тоже не идет коляске на пользу. А еще, вы, родители, будете прогуливать в ней ребенка не только по чистому и ровному асфальту, но, вероятно, по каменистой дороге, по траве, грязи, а также и по песку. Поэтому она будет служить вам не дольше, чем пару-тройку лет. И не думайте, что она пригодиться для другого ребенка. Очень возможно, что для него вам придется приобретать другой вариант.

3) Невозможность использования детской коляски-трости в холодное время года. Из-за небольшого диаметра колес, такой вид прогулочного транспорта не может ехать по заснеженным улицам. В этом случае вам придется приобретать для зимних прогулок более подходящий вариант. А если на улице скользко, гололед, ее использовать тем более не следует, так как ее гладкие пластиковые колеса могут скользить по наледи, что может привести к падению, а, значит, травмам ребенка.


Но, несмотря на большое количество недостатков, у “тростей” есть множество преимуществ . из-за которых значительная часть родителей предпочитают именно такие варианты. Например:

1) Во многих видах существуют несколько положений – лежа и полулежа. Но есть и модели, в которых есть один из них – либо лежа, либо полулежа. Поэтому вариант с двумя положениями наиболее удобен и для матери, и для малыша.

2) Ее легкость. Благодаря этому ею можно пользоваться практически в любой ситуации, также брать с собой в машину, когда вы отправляетесь в отпуск, в поход, на дачу.

3) Складывающаяся конструкция. Такое преимущество позволяет размещать ее, например, в подъезде, багажнике машины или в маленькой прихожей.

4) Наличие бампера в конструкции. Если ваш малыш слишком активный, то, конечно, лучше выбирать коляску, где предусмотрено это устройство, так как он часто будет стараться выйти из нее, а бампер будет как-то контролировать действия ребенка. А если малыш спокойный, можно приобретать детский транспорт и без него.

5) Удобный и практичный механизм складывания. В отличие трансформирующихся конструкций, эту трость можно складывать и раскладывать одной рукой, что, конечно, очень удобно, когда у вас на руках находится ребенок. Но здесь нужно быть крайне осторожным, так как подобное отношение к ней не идет ей на пользу, потому что при этом вам, вероятно, придется помогать и ногой.
Как видно, преимуществ у детской коляски-трости несколько превышает количество недостатков. Все же, выбирая, прежде поразмышляйте, по каким параметрам вы будете приобретать ее. Если она вам подходит, то смело берите. Главное, чтобы ваш ребенок чувствовал в ней себя удобно и комфортно.


Выбираем прогулочную коляску.

Одно из волнительных событий, связанных с появлением в семье наворожённого – это первая прогулка. Родители переполнены гордостью и радостью, но этот букет эмоций дополняет и легкое беспокойство. Возникает масса вопросов: Как одеть? Сколько гулять? Когда гулять? Будет ли малышу удобно в коляске? Сложно дать однозначные ответы на похожие вопросы. Здесь более полезен индивидуальный поход. А вот, насчет удобной прогулочной коляски определенные соображения имеются.
Но есть в них и недостатки. Такие коляски массивны, неповоротливы и тяжеловаты.

А уж если вы живете в доме без лифта, такая коляска стане сущим наказанием. Что касается «тростей», то они ничем не уступают по удобству и качеству предыдущему варианту, но при этом выполнены их лёгких сплавов алюминия. Их покрытие более «легкое», колеса небольшие, но «умеют» вращаться вокруг своей оси. А об «эргономичности» и говорить нечего. Коляска-трость складывается буквально за секунды.
Определившись, с выбором коляски из двух самых популярных разновидностей, постарайтесь учесть и некоторые другие моменты. Не забывайте, что ребенок подрастет, и поэтому обращайте внимание на возрастной диапазон, указанный производителем. Лучший выбор – коляска для детей от 6 мес. до 3 лет.

Любая коляска должна иметь тормоз. Неплохим плюсом для детской коляски будет наличие багажника, который можно использовать для покупок. Да, и для других целей он не помешает. Кроме того, не забывайте и о том, коляска должна выглядеть эстетично. Ведь она один из тех предметов, который станет посредником для познания окружающего мира ребенком.


Основные виды детских колясок: люльки, трансформеры, прогулочные и трости.

Люди, у которых рождается ребенок, с удивлением осознают, что вокруг них, оказывается, все это время существовал волшебный мир детских вещей, кроваток, колясок, ванночек, а они и не подозревали, насколько этот мир многообразен. Давайте попробуем разобраться, какие виды колясок сейчас пользуются особым доверием молодых мам.

Для начала определитесь, будете ли вы покупать для своего малыша новую коляску, или же купите с рук по объявлению. Нужно сразу учитывать, что в объявлениях сегодня можно выгодно купить практически новые вещи, например, детские коляски в СПб всех видов и размеров.

Далее рассмотрим виды колясок и разберемся, когда и что нужно покупать. Если малыш родился у вас осенью или зимой, то советуем для начала купить или люльку, то есть классический вариант коляски, или же трансформер. Тут следует обратить внимание на один небольшой нюанс. Обычно молодые родители, которые хотят обойтись одной коляской на весь период младенчества ребенка, выбирают трансформер, надеясь, исходя из его названия, преобразовывать эту коляску по мере взросления малыша. Так вот, с каждым последующей трансформацией такая коляска становится все более неудобной, и в виде прогулочной коляски ее уже слабо возможно использовать.

Так что рассчитывайте катать в трансформерах только детей первого года жизни, а потом продайте его и купите удобную прогулочную коляску или коляску-трость. Люльку обычно приобретают для своего новорожденного более опытные родители, которые понимают, что коляску все равно придется менять, и даже ни один раз, поэтому для каждого возраста ребенка выбирают максимально удобный вариант.

Если малыш родился весной или летом, можно сразу же купить прогулочную коляску с опцией установки спинки в горизонтальное положение или коляску-универсал, на шасси которой возможна установка и люльки, и прогулочного сиденья.

И, наконец, для детей от одного года очень удобно использовать коляски-трости. Однако помните, что чем легче по весу коляска, тем менее удобно в ней ребенку, и тем быстрее она ломается.

Покупая коляску, рассчитайте, войдет ли она в ваш лифт, а если такового не имеется, продумайте, как вы будете поднимать ее по лестнице.

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются. А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал. Решила поделиться с вами - простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Материалы: http://www.stranamam.ru/post/6254402/