Задания для квестов – очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы.

Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению – разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными.

Самые простые по уровню подготовки задания для квестов – это вопросы в записках. Их зашифровывают на листиках, которые участникам необходимо найти или заработать на каждом этапе соревнования. Существует масса их разновидностей.

    1. Название следующей точки передвижения разрезано на отдельные буквы, правильно сложив которые, участники узнают, куда идти дальше.
    2. Использование ребусов и шарад. В них можно сочетать картинки, цифры, буквы, знаки препинания, которые при правильной трактовке дают подсказки о дальнейшем маршруте передвижения.
    3. Загадки в логических рядах. Например: "Тепло рождается в духовке, а откуда берется холод?"
    4. Вариант в лучших шпионских традициях - подсказки, написанные на бумаге с помощью растопленного воска. Чтобы узнать ответ, нужно закрасить листик цветными карандашами.
    5. Размещение по всему пути следования указателей. Но это совсем не обязательно должны быть обычные стрелки. Можно использовать цветы определенного вида или следы животного. В такой форме часто делаются задания для квеста для детей. Например, можно сказать им: "Идите по стопам львенка и найдете приятный сюприз".
    6. В фразе, из которой состоит подсказка, могут быть перемешаны слова. Игрокам необходимо расставить их в правильном порядке. Только так они узнают, что делать дальше.
    7. Задание пишется задом наперед, и его нужно прочесть правильно.
    8. Подсказка наносится на бумагу с помощью лимонного сока или молока. Вместе с листиком участникам даются свечка и зажигалка, благодаря теплу от огня которых слова должны проявиться и направить игроков к следующему пункту.
    9. Используются цифровые шифровки слов. Например, вместо каждой буквы пишется ее порядковый номер в алфавите. Ключ к разгадке необходимо отгадать или выиграть на одном из предыдущих этапов.
    10. В качестве задания для квеста в помещении можно использовать предмет, находящийся в комнате в нескольких экземплярах, в одном из которых спрятаны указания касательно дальнейших действий. Это может быть книга, коробка, тумбочка и тому подобные вещи.
    11. Еще один интересный вариант – использование подсказок, записанных в форме зеркального отражения. Их расшифровка - занятие не из легких, зато оно очень увлекательное и интересное.
    12. Загадки можно зашифровывать с помощью картинок, каждая из которых символизирует часть названия следующего пункта следования.
    13. Послания также выкладываются магнитами на дверце холодильника.
    14. Записки прячут внутри печенья, конфет и других продуктов.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Чтобы участники успешно прошли все этапы соревнования и получили от этого максимальное количество удовольствия, подсказки должны быть интересными и оригинальными. За победу в каждом отдельном этапе и игре в целом необходимо подготовить призы.

Поскольку задания для квестов напрямую зависят от выбранной тематики конкурса, рассмотрим самые популярные варианты его проведения.

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис – идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре. А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Кто сказал, что интеллектуалы могут меряться только своими знаниями? Они могут быть не менее шустрыми и активными, чем другие. Если среди ваших друзей есть несколько таких «книжных червей», заставьте их выбраться из своих заваленных учебниками комнат и развеяться на свежем воздухе.Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Устройте для них квест в стиле телепередач «Кто хочет стать миллионером?», «Самый умный» и «Что? Где? Когда?» Подготовьте зашифрованные послания-подсказки на знание различных фактов из истории, географии, физики, биологии и любых других наук. Следите за тем, чтобы ответ на каждый вопрос служил ключом к следующему пункту назначения.

Можете также организовать подобное испытание для своей второй половинки на годовщину ваших отношений или на любой другой праздник. Только в этом случае вопросы необходимо привязывать к датам, местам и событиям из совместной жизни.

Если ваша "жертва" любит сериал «Теория большого взрыва», подключите к делу его главного героя Шелдона Купера. Запутанные записки, написанные заумным слогом в стиле этого эксцентричного физика, изрядно развеселят любого ценителя интеллектуального юмора и заставят его хорошенько поломать голову над разгадками.

Детские задания для игры-квеста могут быть не менее увлекательными и интересными, чем взрослые. Чтобы организовать такое соревнование для своего ребенка и его друзей, используйте любимых персонажей мультфильмов или компьютерных игр. Вопросы напишите на листиках с изображением того или иного героя. Можете использовать как образы из одного мультфильма, организовав весь квест в его стиле, так и сразу из нескольких.

Отличным источником для вдохновения может послужить компьютерная игра «Клондайк». Квесты и задания, придуманные на ее основе, состоят в поисках различных артефактов, связанных с тематикой Дикого Запада. Для большей реалистичности на детей можно надеть ковбойские шляпы или полностью нарядить их в лучших традициях вестернов.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Участники могут отправиться на поиски клада, следуя по указаниям карты. На ней вы изобразите ближайшие к дому несколько улиц, оформив в стиле игры «Клондайк». Квесты и задания этого типа предполагают поиск сокровища, открывание тайников, обращение за помощью к друзьям и т. д. Это приключение принесет малышам массу радости и приятных подарков. Любой праздник с такой игрой станет незабываемым событием в жизни каждого ребенка.

«Клондайк», квесты и задания в котором очень увлекательны и разнообразны, далеко не единственный вариант интересной игры. Также отличным развлечением для детей станет подвижная викторина в стиле фильма «Пираты Карибского моря». В конечном пункте путешествия их будет ждать человек, нарядившийся Джеком Воробьем, который вручит клад победителю.

Вы можете придумать самые разнообразные и интересные задания для квеста. Например, используйте свой старый чемодан с кодовым замком. Спрячьте в него главный приз. А шифр, который поможет его открыть, пусть участники собирают по цифре на протяжении всей игры.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Чтобы придумать задания для квестов в квартире, используйте колоду карт. Выцарапайте на ее торце указания к следующему шагу и хорошенько перетасуйте ее. Чтобы разобрать послание, игрокам придется сложить карты в нужном порядке. Сделайте для них подсказку, в которой будет сказано что-то из разряда «Червы, трефы, пики и бубны раскроют вам тайны будущего». Таким образом вы дадите игрокам понять, что они должны искать карты, а также в каком порядке необходимо их расположить.

Чтобы необычно преподнести подарок имениннику, также можно использовать квест. Задания на День рождения могут быть самыми различными. Например, можно устроить целое путешествие по городу в поисках презента. Конечной точкой будет гардеробная с кучей коробок, в одной из которых и будет спрятан заветный сувенир, а чтобы найти его, придется открыть их все.

Также можно устроить увлекательный квест по городу, задания которого приведут именинника в место, где его ждет поздравительная вечеринка-сюрприз. Начать путешествие можно следующим образом. Оставьте с ночи в комнате вашего друга кусочек торта с запиской, содержащей примерно такой текст: «Ну вот и настал твой День рождения. Сегодня все будет для тебя, но чтобы заполучить приготовленные приятности, тебе придется потрудиться. Ведь ничего в этой жизни не достается просто так. И даже твой праздник – не исключение. Для начала оденься поудобнее, скушай тортик, зарядись энергией от кофейка. Что делать дальше – скоро узнаешь».

Если собираетесь подарить имениннику что-то из одежды или украшений, можете оставить в банке с кофе следующее послание: «Надеюсь, тортик тебе понравился и ты наконец-то окончательно проснулся. Если да - молодец! Теперь захвати с собой что-нибудь стильное и отправляйся на поиски своего счастья». Даже если среди вещей нет сюрприза, можно просто спрятать в шкафу записку с дальнейшими указаниями.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Если хотите необычным способом преподнести на день рождения мобильный, пусть на каждом этапе игры участник получает по одной цифре. Из них будет состоять номер телефона, позвонив на который, в финале именинник найдет свой подарок.

Интересные задания для квеста можно придумать, используя самыми различными способами цифры. Это могут быть как самые элементарные задачки из разряда посчитать количество ступенек в доме, так и мудреные головоломки. Можно зашифровать код в журнале или книге. Участники должны будут сначала отгадать название необходимого издания, а затем по заданным номерам страниц, строк и слов найти подсказку к следующему действию.

Задания для квестов также часто состоят в том, чтобы разгадать номер телефона человека, которому на электронную почту пришел ключ к следующему шагу. Чтобы отгадать заветные цифры, необходимо как можно быстрее найти в Интернете информацию о росте, возрасте звезд или датах известных и не очень событий. Подобная головоломка может выглядеть следующим образом.

«Неужели ты наконец-то здесь? Даже не верится, что все же добрался! Я уверен, что дальше не пройдешь, потому что это задание тебе явно не под силу. Дело в том, что необходимый код был отправлен одному человеку, имя которого я не скажу. Ты можешь только связаться с ним по телефону, но его номер ты тоже не получишь. Хочешь или нет, а придется тебе его отгадывать. Итак, первая цифра – вес Арнольда Шварценеггера в граммах, тебе нужна вторая цифра. Дальше – четвертое число из года рождения Леонардо Ди Каприо. Затем – вторая цифра роста его партнерши по «Волку из Уолл Стрит». Месяц рождения Рене Зельвегер. Затем – вторая половина размера ноги Пенелопы Круз. И последняя цифра – число, когда родилась девушка Джейсона Стетхема. Да поможет тебе великий знаток звезд Гугл!»

Примеры заданий для квеста такого типа можно зашифровывать, как душа пожелает, и использовать любые формулировки, которые только придут вам в голову. Поскольку выполнение данного задания подразумевает помощь интернет-поисковика, можете задавать вопросы любой сложности. В том числе не запрещено упоминать звезд, в биографиях которых ваш друг-игрок не слишком силен. Но чтобы ему самому было еще интересней искать ответы, можете загадывать информацию о его кумирах.

Задания для квеста в офисе и на улице можно организовывать в стиле любых фильмов и сериалов группы людей, для которых проводится игра. Вариантов загадок можно придумать несметное количество.Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Например, очень интересно можно использовать тему «Людей в черном», начав соревнование с такой записки: «Приветствуем тебя, землянин! Мы, Агент K и Агент J, нуждаемся в твоей помощи. Мы зафиксировали идущий из космоса сигнал, но еще не установили планету, с которой он отправлен. Это может быть предупреждение людей об инопланетном вторжении на Землю, потому действовать нужно очень быстро. Послание закодировано. Над его расшифровкой мучаются лучшие из наших агентов, но им не справиться без тебя. У нас есть отдельные части сообщения, но без помощи мы не можем воссоздать все его содержание. Немедленно приступай к поиску всего текста! Ты будешь агентом M и получишь все нужные данные от агента B. Не забывай о том, что судьба планеты в твоих руках! До связи!»

Интересную охоту за монстрами можно организовать во время квеста в стиле сериала «Сверхъестественное». Для любителей монарших интриг идеальный вариант – соревнования по «Игре престолов». А для фанатов «Ходячих мертвецов» незабываемым сюрпризом станет встреча с зомби-апокалипсисом на улицах города.Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

«Властелин колец», «Гарри Поттер», «Трансформеры», «Форсаж», «Бетмен»… Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь любой популярный фильм – просто кладезь фактов, которые можно использовать при сочинении загадок. То же можно сказать и об онлайн-развлечениях. Например, для этой цели отлично подходит игра «Клондайк», квесты и задания по которой сделают праздник незабываемым.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения.

Общение как квест. 10 задач, 3 ключа и 1 вход.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Материалы: http://fb.ru/article/183600/interesnyie-zadaniya-dlya-kvestov-zadaniya-dlya-kvesta-v-pomeschenii

Читайте далее:→

Квест 8 - "Мириады иллюзий"

  1. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.
  2. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.
  3. Осматриваем хлам — подбираем камешек.
  4. Подбираем фигурку дриады.
  5. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.
  6. Подходим к гному.
  7. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).
  8. Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу.
  9. Отходим от гнома.
  10. Возвращаемся в темную пещеру.
  11. Осматриваем темный угол.
  12. Идем в тоннель.
  13. Тянем за веревку.
  14. Подходим к плите.
  15. Входим в красную комнату.
  16. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — используем то что получилось — получаем короткую палку (далее палку).
  17. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку
  18. Подходим к столу — взять свиток.
  19. Осматриваем отверстия — бросаем камешек.
  20. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.
  21. Используем палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.
  22. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.
  23. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.
  24. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.
  25. Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.
  26. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.
  27. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).
  28. Заходим на паром — подбираем фигурку демона.
  29. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).
  30. Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.
  31. Возвращаемся к пристани.
  32. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.
  33. (В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.)
  34. Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.
  35. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:
  36. Я создал камень, полный совершенства,
  37. Но краток был, увы, момент блаженства.
  38. Боясь, что украдут сапфир из тайника,
  39. Я заклинаньем воду заморозил на века.
  40. Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
  41. Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
  42. И перед смертью я шепчу с сарказмом:
  43. Вернуть воде тепло поможет. (эктоплазма)
  44. Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму.
  45. Идем налево дальше — доходим до ящера.
  46. Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.
  47. Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.
  48. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.
  49. Просим оружие — получаем кинжал.
  50. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.
  51. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок.
  52. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.
  53. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.
  54. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.
  55. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть — подбираем удочку.
  56. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.
  57. Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.
  58. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.
  59. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.
  60. Возвращаемся в тоннель.
  61. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.
  62. Используем меч — получаем магнит.
  63. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.
  64. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.
  65. Возвращаемся в тоннель — идем к озеру.
  66. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.
  67. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.
  68. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.
  69. Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.
  70. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой).
  71. За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.
  72. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант.
  73. Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.
  74. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.
  75. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!
  76. Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.
  77. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.
  78. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.
  79. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)
  80. Помогаем Форку вытащить бочку.
  81. Переправляемся на остров в 8 шагов 1) Берем на паром рубин+аметист 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром 3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист 5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег
  82. Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».
  83. Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.
  84. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала.
  85. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.
  86. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).
  87. Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит.
  88. Съедаем яблоко.
  89. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».
  90. Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.
  91. Получаем 1000 золота

Просмотров. 5688 | Комментарии. 2 | Рейтинг. 5.0 / 2

Материалы: http://fallen13.ucoz.ru/publ/kvesty/prokhozhdenie/kvest_8_quot_miriady_illjuzij_quot/6-1-0-38